Бизнес-завтраки
Короткие мероприятия, которые дают новые идеи, ответы на наболевшие вопросы и мощный заряд бизнес-энергии
|
Практическая польза
Вы получите готовые решения на свои вопросы и проблемы, а также приобретете полезные бизнес-знакомства


короткий формат
Средняя продолжительность бизнес-завтрака 2 часа. За это время вы получите максимальную пользу без ущерба рабочему дню
низкая цена
Стоимость бизнес-завтрака в 5-10 раз ниже полноценного тренинга, но не уступает ему по ценности
РАСПИСАНИЕ БИЗНЕС-ЗАВТРАКОВ
Спикеры - профессионалы, эксперты и владельцы бизнеса.
8 ноября, 10:00-12:00
Бизнес-завтрак "Личный бренд, как стратегия развития бизнеса"
Все мы хотим выигрывать в бизнесе. Верно? И будучи людьми взрослыми, осознавая, что любой "не успех" — это опыт и проигрывать надо уметь, а выигрывать хочется! Хотите выигрывать всегда? Укрепляйте каждый день свой личный бренд.

Если вам нужно будет выбирать при прочих равных условиях одного из двух подрядчиков. С одним Вы не знакомы лично, но читали блог, слышали от коллег, а второго видите впервые и никогда о нем не слышали. Кого вы выберете? Ответ очевиден. Личный бренд — это ваша инвестиция в бизнес!

На бизнес-завтраке мы поговорим:
- Личный бренд, как стратегия. Надо знать, куда идти и с кем заводить связи
- Личный бренд — это знать свои сильные стороны и «прокачивать» слабые.
- Личный бренд — это эффективная коммуникация с собой и миром.
- Личный бренд — это пошаговый план развития публичности.
- Реальные кейсы, как работает личный бренд. Выгоды и преимущества личного бренда.


1000 ₽
13 ноября , 10:00-12:00
Встреча клуба читающих бизнесменов. Книга Джека Траута "Сила простоты"
Вместе с предпринимателем Александром Войтовым (Городской центр медосмотра, медицинский центр "Luxmedica" и основатель службы доставки "Харакири") мы обсудим книгу Джека Траута «Сила простоты».

Джек Траут - известный маркетолог, бизнес-консультант, президент компании «Trout & Partners», автор и соавтор 15 бестселлеров.

В книге "Сила простоты" автор смог «разобрать» и упростить такие аспекты, как лидерство и управление персоналом, ценообразование и маркетинг. В каждом случае он стремится дойти до сути, до понимания истинного положения вещей.

Из книги вы узнаете, что такие гиганты индустрии, как General Electric, Intel, Procter & Gamble, выбрав своим девизом «Чем проще — тем лучше!», сумели достичь выдающихся успехов, а другие не менее известные компании понесли значительные финансовые убытки только потому, что слишком усложняли возникавшие перед ними проблемы.


1000 ₽
17 ноября, 10:00-12:00
Бизнес-завтрак + нетворкинг-сессия "Как создать мощный отдел продаж"
Когда компания берет на работу «не того», она теряет деньги. Во сколько обходится неудачный выбор сотрудников, особенно учитывая частую текучку в отделах продаж? Ошибки при найме сейла, который так и не прошел испытательный срок, легко могут вылиться в 300 000 рублей чистых убытков. И это – не считая упущенной выгоды по продажам в период обучения и стоимости поиска нового сотрудника.

17 ноября мы поговорим о новом методе быстрого и главное эффективного найма сотрудников в отдел продаж, о так называемой «воронке найма».

Об этом расскажет Андрей Веселов (Москва), предприниматель с 1996 года, бизнес-практик, основатель и управляющий Группы Компаний: Externet – Глобальная Голосовая Сеть для юридических лиц, B2B basis – бизнес обучение online.
И Наталья Казанцева, руководитель отдела продаж рекламного агентства "Реклама Онлайн", преподаватель курса "Управление продажами" Высшая школа бизнеса НГУЭУ, MBA.

1000 ₽
Отправить заявку на участие
Хотите попасть на одно из событий? Заполните форму
Узнавайте первым о наших бизнес-завтраках! Подпишитесь на рассылку
Никогда не ешьте в одиночку!
Made on
Tilda