СОБСТВЕННИК 2018
ОБ АКТУАЛЬНОМ И ГРЯДУЩЕМ
2-дневный консалтинг-семинар:
Риски. Акционерные отношения.
Владельческий контроль. Директор
СОБСТВЕННИК 2018
ОБ АКТУАЛЬНОМ И ГРЯДУЩЕМ
2-дневный консалтинг-семинар:
Риски. Акционерные отношения.
Владельческий контроль. Директор
Двухдневный консалтинг-семинар от "Аптайм" - о том, как собственнику жить безопасно и добиваться успеха в современных юридических, управленческих и кадровых реалиях.
В процессе семинара вы сможете задать вопросы и получить квалифицированные ответы от экспертов-практиков о конкретных шагах по снижению рисков ведения бизнеса в России.
Двухдневный консалтинг-семинар от "Аптайм" - о том, как собственнику выжить и добиваться успеха в современных юридических, управленческих и кадровых реалиях.
В процессе семинара вы сможете задать вопросы и получить квалифицированные ответы от экспертов-практиков о конкретных шагах по снижению рисков ведения бизнеса в России.

Чем будет полезен консалтинг-семинар?
Даем инструменты снижения владельческих рисков, связанных с изменением законодательства
Рассматриваем практические кейсы согласования интересов собственников для профилактики акционерных конфликтов
Знакомим с пошаговой технологией разработки и внедрения системы владельческого контроля и выхода собственника из оперативного управления
На примерах поднимаем сложные вопросы взаимоотношений с наемным директором. Даем инструменты эффективного управления им

Консалтинг-семинар построен на основе 25-летней практики "Аптайм" оказания комплексных консалтинговых услуг собственникам. За эти годы была разработана технология проектирования системы владельческого контроля, максимально адаптированной под конкретного собственника (собственников) и его (их) компанию, на основе которой было внедрено 23 системы владельческого контроля (ВК); разрешено 32 акционерных конфликта, в том числе за счет формирования акционерных соглашений.
Программа консалтинг-семинара
4-5 октября 2017, Новосибирск
ДЕНЬ 1.
9:00-13:00
БЛОК 1. СНЯТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ВУАЛИ ПО-РУССКИ, ИЛИ СОБСТВЕННИК НА ПОРОХОВОЙ БОЧКЕ
1. Последние тренды повышения ответственности собственников.
  • Как одно слово существенно изменило ответственность собственника Компании по налоговому праву.
  • Оценка владения Компаниями государственными органами от «де-юре» - к «де-факто».
  • О новой модели определения «контролирующих лиц» с точки зрения гражданского, уголовного и налогового права.
2. Чем и в каких случаях отвечает собственник перед налоговыми органами, кредиторами и в случае банкротства Компании?
  • Взыскание недоимки с контролирующих лиц;
  • Ответственность по доходам «оффшорных» компаний;
  • Солидарная ответственность собственников и директора за убытки компании;
  • О презумпции невиновности при банкротстве, которой нет;
  • Уголовная ответственность собственников при банкротстве.
3. Что делать: инструменты для контроля и нивелирования рисков привлечения собственников к ответственности:
    • Почему модель «Номинальные держатели» больше не работает? Дробление бизнеса: оптимизация налогообложения или налоговые риски для Компании?
      ДЕНЬ 1. 9:00-13:00
      БЛОК 1. СНЯТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ВУАЛИ ПО-РУССКИ, ИЛИ СОБСТВЕННИК НА ПОРОХОВОЙ БОЧКЕ
      1. Последние тренды повышения ответственности собственников.
      • Как одно слово существенно изменило ответственность собственника Компании по налоговому праву.
      • Оценка владения Компаниями государственными органами от «де-юре» - к «де-факто».
      • О новой модели определения «контролирующих лиц» с точки зрения гражданского, уголовного и налогового права.
      2. Чем и в каких случаях отвечает собственник перед налоговыми органами, кредиторами и в случае банкротства Компании?
      • Взыскание недоимки с контролирующих лиц;
      • Ответственность по доходам «оффшорных» компаний;
      • Солидарная ответственность собственников и директора за убытки компании;
      • О презумпции невиновности при банкротстве, которой нет;
      • Уголовная ответственность собственников при банкротстве.
      3. Что делать: инструменты для контроля и нивелирования рисков привлечения собственников к ответственности:
        • Почему модель «Номинальные держатели» больше не работает? Дробление бизнеса: оптимизация налогообложения или налоговые риски для Компании?
          ДЕНЬ 1.
          14:00-18:00

          БЛОК 2. АКЦИОНЕРНОЕ СОГЛАШЕНИЕ. КАК ДОГОВОРИТЬСЯ СОБСТВЕННИКАМ
          1. Главное об Акционерных соглашениях (АС).

          • «Анатомия» партнерских отношений. О чем должны договориться партнеры по бизнесу?
          • АС: зафиксировать письменно на юридической основе или договориться устно по-джентельменски?
          • Типовая структура документа Акционерное соглашение. Обязательные и дополнительные пункты.
          • Возможно ли написать АС самостоятельно? Роль медиатора при написании АС. С чего начать и как продолжить.
          2. Профилактика акционерных конфликтов. Что делать?
          • Самые частые причины акционерных конфликтов. Как предотвратить акционерный конфликт?
          • Что делать, если конфликт случился?
          3. Как акционеры отвечают друг перед другом.
          • В каких ситуациях «удобнее» ни о чем не договариваться?
          • Ответственность за несоблюдение пунктов АС.
          4. Акценты по особым случаям.
          a. АС при владении Группой компаний с равными и неравными долями партнеров;
          b. АС при слияниях;
          c. АС в ситуации входа нового Совладельца;
          d. АС при стартапах: договоренности на берегу - как договориться по поводу того, чего еще нет;
          e. АС для малого акционера с целью вовлечения и повышения мотивации на долгосрочное взаимодействие.
          ДЕНЬ 1. 14:00-18:00
          БЛОК 2. АКЦИОНЕРНОЕ СОГЛАШЕНИЕ. КАК ДОГОВОРИТЬСЯ СОБСТВЕННИКАМ
          1. Главное об Акционерных соглашениях (АС).

          • «Анатомия» партнерских отношений. О чем должны договориться партнеры по бизнесу?
          • АС: зафиксировать письменно на юридической основе или договориться устно по-джентельменски?
          • Типовая структура документа Акционерное соглашение. Обязательные и дополнительные пункты.
          • Возможно ли написать АС самостоятельно? Роль медиатора при написании АС. С чего начать и как продолжить.
          2. Профилактика акционерных конфликтов. Что делать?
          • Самые частые причины акционерных конфликтов. Как предотвратить акционерный конфликт?
          • Что делать, если конфликт случился?
          3. Как акционеры отвечают друг перед другом.
          • В каких ситуациях «удобнее» ни о чем не договариваться?
          • Ответственность за несоблюдение пунктов АС.
          4. Акценты по особым случаям.
          a. АС при владении Группой компаний с равными и неравными долями партнеров;
          b. АС при слияниях;
          c. АС в ситуации входа нового Совладельца;
          d. АС при стартапах: договоренности на берегу - как договориться по поводу того, чего еще нет;
          e. АС для малого акционера с целью вовлечения и повышения мотивации на долгосрочное взаимодействие.
          ДЕНЬ 2.
          9:00-13:00
          БЛОК 3. ВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ (ВК)
          1. Ключевые роли и задачи Владельца.
          • "Пора признать, мое время прошло...." 6 симптомов, когда собственник мешает своей компании.
          • "Если я больше не директор, то кто я в своем бизнесе?" Функции собственника в системе владельческого контроля.
          • Роли собственников в отношении бизнеса: «активные» и «пассивные» собственники. Варианты активных ролей.
          2. Влияние интересов собственника на модель бизнеса и модель ВК:
          • Проекция на бизнес и модель ВК отношения к деньгам;
          • Проекция на бизнес и модель ВК отношения ко времени. Модель занятости;
          • Проекция на бизнес и модель ВК личных мотивов собственника (кроме денег).
          3. Владельческий контроль – цели и функции.
          • Цель: сохранить и обезопасить бизнес – что делать владельцу?
          • Цель: реализовать акционерную стратегию – что делать владельцу?
          • Цель: обеспечить долгосрочную управляемость бизнеса – что делать владельцу?
          4. Владельческий контроль:
          • Примеры конфигурации органа владельческого контроля;
          • Регламентация деятельности органа владельческого контроля - что делать владельцу?
            ДЕНЬ 2. 9:00-13:00
            БЛОК 3. ВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ (ВК)
            1. Ключевые роли и задачи Владельца.
            • "Пора признать, мое время прошло...." 6 симптомов, когда собственник мешает своей компании.
            • "Если я больше не директор, то кто я в своем бизнесе?" Функции собственника в системе владельческого контроля.
            • Роли собственников в отношении бизнеса: «активные» и «пассивные» собственники. Варианты активных ролей.
            2. Влияние интересов собственника на модель бизнеса и модель ВК:
            • Проекция на бизнес и модель ВК отношения к деньгам;
            • Проекция на бизнес и модель ВК отношения ко времени. Модель занятости;
            • Проекция на бизнес и модель ВК личных мотивов собственника (кроме денег).
            3. Владельческий контроль – цели и функции.
            • Цель: сохранить и обезопасить бизнес – что делать владельцу?
            • Цель: реализовать акционерную стратегию – что делать владельцу?
            • Цель: обеспечить долгосрочную управляемость бизнеса – что делать владельцу?
            4. Владельческий контроль:
            • Примеры конфигурации органа владельческого контроля;
            • Регламентация деятельности органа владельческого контроля - что делать владельцу?
              ДЕНЬ 2.
              14:00-18:00

              БЛОК 4. ВЛАДЕЛЕЦ И ДИРЕКТОР - В ОДНОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ.
              1. Модель «Преемник».
              • Плюсы и минусы управления бизнесом собственниками и наемным директором.
              • 4,5 модели отношений собственника с наемным директором.
              2. Главное о директоре
              • «Мой директор не способен…» Портрет «хорошего» Директора маслом.
              • За что отвечает «хороший» Директор? Чего нельзя ожидать от Директора?
              • «Таких Директоров на рынке нет» - где они водятся? Нанимать или растить? Если растить, то как?
              3. О доверии и контроле
              • Доверие - место ли этому термину в бизнесе? Баланс контроля и доверия.
              • Как создать матрицу контроля. Ловушки владельческого контроля.
              4. О конфликте интересов и ценностей
              • Цели собственника и цели директора: пересекаются? Принципы стимулирования наемного Директора.
              • Кому принадлежат успехи и неудачи бизнеса? «Спихотехника», или где «растворилась» ответственность.
              5. О сотрудничестве
              • Чем Владелец может и должен помочь Директору, и чем Директор должен помочь Владельцу?
              • И снова про делегирование - ну сколько можно ошибаться? "Узкое горло" управления.
              6. Пошаговая технология выхода собственника из оперативного управления.
              ДЕНЬ 2. 14:00-18:00
              БЛОК 4. ВЛАДЕЛЕЦ И ДИРЕКТОР - В ОДНОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ.
              1. Модель «Преемник».
              • Плюсы и минусы управления бизнесом собственниками и наемным директором.
              • 4,5 модели отношений собственника с наемным директором.
              2. Главное о директоре
              • «Мой директор не способен…» Портрет «хорошего» Директора маслом.
              • За что отвечает «хороший» Директор? Чего нельзя ожидать от Директора?
              • «Таких Директоров на рынке нет» - где они водятся? Нанимать или растить? Если растить, то как?
              3. О доверии и контроле
              • Доверие - место ли этому термину в бизнесе? Баланс контроля и доверия.
              • Как создать матрицу контроля. Ловушки владельческого контроля.
              4. О конфликте интересов и ценностей
              • Цели собственника и цели директора: пересекаются? Принципы стимулирования наемного Директора.
              • Кому принадлежат успехи и неудачи бизнеса? «Спихотехника», или где «растворилась» ответственность.
              5. О сотрудничестве
              • Чем Владелец может и должен помочь Директору, и чем Директор должен помочь Владельцу?
              • И снова про делегирование - ну сколько можно ошибаться? "Узкое горло" управления.
              6. Пошаговая технология выхода собственника из оперативного управления.

              Ведущие консалтинг-семинара:
              Ольга Юшкова
              Руководитель юридического управления Управляющей Компании паевыми фондами ООО УК «СибиряК», партнер консалтинговой компании
              ООО «Базис-капиталЪ»
              Более 20 лет занимается сопровождением крупных сделок на российском и зарубежном рынках. Основная практика сосредоточена на сделках по слиянию и поглощению, купле-продаже российских и иностранных компаний, реструктуризации правовой структуры компаний, разработке соглашений акционеров, консультировании и представлении интересов крупных инвесторов в проектах строительства жилых комплексов.
              Татьяна Гребенкина
              Управляющий партнер компании "Аптайм", специализирующейся на предоставлении комплексных консалтинговых услуг собственникам
              (25 лет на рынке).
              Является лидером проектов, связанных со стратегическим управлением, построением организационных структур, медиацией акционерных конфликтов, разработкой и внедрением системы владельческого контроля, построением систем стратегического управления персоналом, оплатой и стимулированием труда, оценкой человеческого ресурса организации. Автор уникальной программы лайф-менеджмента для собственников. Провела более 500 авторских тренингов, автор ряда уникальных технологий оценки и развития топ-команд.

              Стоимость:
              25 000 руб.
              Вопросы по семинару: +7 (383) 383-07-03
              Забронировать участие в консалтинг-семинаре
              4-5 октября, Новосибирск
              Ваш e-mail
              Имя
              Телефон для связи
              ОРГАНИЗАТОР:
              ООО "Аптайм-Консалтинг"
              г.Новосибирск, ул. Коммунистическая 45, офис А310
              uptime@uptime-top.ru
              http://uptime-open.ru/




              Made on
              Tilda